ваш заход на авито с ноги
Марафон Покорения Авито
Как получить первые продажи своих услуг и товаров с Авито без прогревов, запусков и ежедневного контента?
И масштабировать результат?
Читатель:
Уж в аватарке-то я разберусь, и фотки свои для объявления у меня есть. А текст возьму из описания шапки профиля в своих соц.сетях, вот и готово объявление!
Автор:
Это не работает так, как вы себе представляете, есть нюансы к адаптации площадки. Вы же не спорите, что ИГ - это больше визуал и видео, а в ТГ - тексты? Так и на Авито все нужно применять правильно.
Чтобы Авито приносил результат, нужно учитывать 5 моментов:

1. Какой тип ЛК выбрать? Личный, профессиональный базовый или профессиональный максимум?
2. Оформление ЛК
3. Создание объявлений по продающей структуре: визуальный и текстовый блок
4. Отслеживание конкурентов
5. Ключевые слова - как их правильно размещать в тексте?

Об этом мы говорим на Марафоне Покорения Авито. Все уроки записаны, вы можете смотреть их в своем темпе, + обратная связь - имеется.
  1. Какой тип личного кабинета на Авито выбрать?
Казалось бы, а что тут сложного?
Но каждую консультацию я объясняю разницу:

Кому важно работать в личном (пользовательском) ЛК, даже если там продается велосипед и кроссовки, а кому обязательно нужен максимальный профессиональный тариф, даже если это не магазин одежды, и надобности в витрине нет.

Одна из частых ошибок - «Ну, создам личный кабинет как у всех, а там разберусь».
В итоге:
💫 часть функций закрыта,
💫 объявления не поднимаются,
💫 реклама работает в полсилы,
💫 и всё это превращается в слив бюджета.

Разбираться нужно сразу, иначе потом раскачивать алгоритмы с нуля.

На марафоне я покажу, чем отличается личный от профессионального базового и максимума, и как выбрать так, чтобы сразу делать правильно.
2. Оформление ЛК. Нужен ли личный бренд на Авито?
Тоже достаточно простая тема, но... на каждой второй консультации я объясняю что "пользователь" - это не нормальное имя профиля в любом случае (даже если вы хотите быть анонимны), а фото котика на аватарке норм, только если вы человек покупающий, а не продающий.

Давайте короткий тест. Как правильно?

💫 Анастасия Михайлова - вроде норм, но понятно ли что я маркетолог?

💫 Анастасия Маркетолог - 1. какой такой маркетолог. 2. а что, если я захочу продавать пылесос и билеты на концерт?

💫 Привлекаю Трафик - больше похоже на спамщика какого-то, нет?

И вот еще на подумать: 💫 Строительная фирма, ей как назваться? Так и назваться, или по имени бренда, или по имени хозяина, или....

💫 А тарологу?

💫 А семейному психологу?

👉 На марафоне я дам схему оформления ЛК, опираясь на которую, вы сможете сделать свой профиль продающим, чтобы клиенты доверяли и выбирали именно вас, а также не пугались, если вы напишите кому-то первым.
3. Структура продающего объявления.
Идеалити объявление:
Тоже кажется просто: вот на фото я, вот в тексте описываю что делаю, вот цена. Если продаем товары, то еще проще - фотка с сайта, текст из описания.

НО

Объявление = ваш продавец. И если текст унылый, а фото «ну, нормальные», то продавец спит на рабочем месте.

Самая частая ошибка — писать «у нас качественно и недорого», т.е. использовать клише, и ставить стоковое фото или себяшки. Люди пролистывают такое.

Моя ученица-репетитор сначала писала так: «Репетитор такой-то, 1 академический час, подготовлю к ЕГЭ».
После разбора она добавила структурированный текст про дополнительные услуги, на фото нанесла инфографику с бонусами и призывами, бесплатный короткий видео-урок для знакомства. Результат? Ученики покупают даже летом, так как есть интересное понятное предложение, побуждающее интерес к предмету, а не просто "готовлю к ЕГЭ"

👉 На марафоне я покажу продающую структуру: что должно быть в фото, а что в тексте, чтобы люди не листали дальше, а писали и покупали. Разберем сколько должно быть в тексте разговорной речи, сколько кейсов, примеров, и сколько - продающих блоков.
4. Отслеживание конкурентов на Авито: на что обращать внимание?

«Я и так знаю, кто мои конкуренты».
Ок. А знаешь, какие цены у них реально работают? Какие фото они тестируют? Как они продвигаются в топ?

А если допустить мысль, что вот этот чувак на первом месте в поиске тратит больше рекламного бюджета, чем возвращает в карман? Не достаточно опередить всех, важна совокупность факторов, о которых я говорила выше и буду говорить еще два дня.

Ошибка экспертов - игнорировать аналитику совсем, или наоборот смотреть только на нее.
Я покажу как правильно рассчитать - рабочее объявление или нет.

Один мой клиент-риелтор снизил цену на услугу на 10% после анализа конкурентов. И за первый месяц получил вдвое больше обращений. И заработал в итоге тоже больше, так как продал допы отдельно, а не включил их сразу в цену.

И в каждой нише - по-разному. Кому-то наоборот нужно поднять цену, сделать услугу под ключ, или добавить бесплатную консультацию. Нужно смотреть на количество объявлений в городе, потребность аудитории в услуге, сезон, ваш рейтинг на площадке и тд.

👉 На марафоне я дам инструменты, как отслеживать конкурентов правильно, и превращать их опыт в свои заявки.
5. Ключевые слова. Где их размещать, в каком количестве, затрагивать ли соседние ниши?
Ты можешь написать крутой текст, но если там нет ключевых слов — тебя просто не найдут.
Авито работает как поисковик: напиши «психолог Москва», и кто-то попадёт в топ, а кто-то спрячется на 20-й странице.

Ошибка №1 — забить текст ключами до тошноты: «психолог / психолог консультация / консультация». Это не работает.
Ошибка №2 — вообще не использовать ключи.

Я покажу, как ключи встроить естественно, чтобы объявления выглядели как для людей, а система поднимала их в выдаче.

👉 На марафоне будет отдельный разбор по ключам — это твой билет в топ выдачи.
Бонусный бонус - разбор вашего объявления на выпускном вебинаре (повторяется каждый месяц).

Стоимость Марафона - 3999р.
Оправдывается с первого клиента.
На Авито вижу две крайности: одни продают за 500р, а другие за 50 000р, при среднем чеке в нише 5-15 000р. А потом ко мне приходят на консультацию, а говорят "Авито не работает! Там одни халявщики! Я потратил на продвижение деньги и нет результата".

Но истина где-то в середине. Важно учитывать комплекс нюансов, который мы и разбираем на Марафоне.
Получить бесплатные уроки по изучению Пинтерест
Кейс "5,8 миллионов на Авито - без блога, сторис и личного бренда"
Подписаться на ТГ-канал о трафике за 0р "Анаставито, бейби!"
Изучить 5 шагов для создания своего мини онлайн-продукта
Made on
Tilda