3. Структура продающего объявления.
Идеалити объявление:
Тоже кажется просто: вот на фото я, вот в тексте описываю что делаю, вот цена. Если продаем товары, то еще проще - фотка с сайта, текст из описания.
НО
Объявление = ваш продавец. И если текст унылый, а фото «ну, нормальные», то продавец спит на рабочем месте.
Самая частая ошибка — писать «у нас качественно и недорого», т.е. использовать клише, и ставить стоковое фото или себяшки. Люди пролистывают такое.
Моя ученица-репетитор сначала писала так: «Репетитор такой-то, 1 академический час, подготовлю к ЕГЭ».
После разбора она добавила структурированный текст про дополнительные услуги, на фото нанесла инфографику с бонусами и призывами, бесплатный короткий видео-урок для знакомства. Результат? Ученики покупают даже летом, так как есть интересное понятное предложение, побуждающее интерес к предмету, а не просто "готовлю к ЕГЭ"
👉 На марафоне я покажу продающую структуру: что должно быть в фото, а что в тексте, чтобы люди не листали дальше, а писали и покупали. Разберем сколько должно быть в тексте разговорной речи, сколько кейсов, примеров, и сколько - продающих блоков.